Ремонт компрессоров

(11 апреля 2013)
remont-kompressorov

Одним из важнейших преимуществ компрессов является наличие системы управления, значительно упрощающей ремонт устройств. При возникновении неисправности или «зашкаливании» одного из показателей работы компрессоров, за которыми выполняется мониторинг, система отправит сигнал тревоги и соответствующая информация высветится на компьютере диспетчерского пульта. В критических ситуациях компрессоры, находящиеся под контролем системы, автоматически выключаются. Таким образом затраты на ремонт аварийных компрессоров существенно снижаются.

Также необходимо осуществлять замену расходных материалов. Если такого рода манипуляции проводятся своевременно, то вполне можно будет избежать ремонта компрессоров. Так, картриджи входного воздушного фильтра надо менять раз в год. Картриджи маслофильтра надо менять раз в полгода. Масло надо менять раз в три года. Все эти манипуляции необходимо выполнять строго в соответствии с правилами, прописанными в паспорте устройства. В противном случае ремонт компрессоров будет необходим чаще.

Даже при нормальной эксплуатации компрессора в ряде случаев может понадобиться остановка оборудования, осуществляющего сжатие воздуха. В этом случае ремонт устройства заключается в очистке теплообменников. Данный процесс выполняется механически — шомполом, а некоторые модели поддерживают опцию автоматической механической очистки, позволяющую открывать их не чаще раза в два года.

Как правило, ремонт компрессоров также предполагает замену запчастей. Центробежные компрессоры в этом отношении достаточно неприхотливы – в периодической замене нуждаются лишь подшипники и уплотнения, так как при сжатии воздуха вовсе не требуется его выдавливание из заполненного объема. В случае с поршневыми и винтовыми агрегатами ситуация обстоит несколько сложнее, однако можно с уверенностью утверждать, что своевременная замена изнашивающихся поверхностей в рабочей зоне позволит избежать непредвиденного ремонта компрессоров.

Цилиндрические направляющие
Центровка валов