Запорная арматура

(20 ноября 2013)
3

Одним из видов запорной арматуры является шланговая задвижка. Основные отличия ее от подобных конструкций – это запорное устройство в котором не используются уплотнительные поверхности, и конструктив в котором нет седел. Корпус устройства выполняется из металла, чаще всего это алюминий, так как он имеет прекрасные антикоррозийные свойства. Внутри корпуса находится затвор и патрубок. Работу задвижек обеспечивает патрубок шланговой задвижки, который может работать при температуре даже выше 110 градусов и давлении 1.6 МПа, он производится из высококачественной резины разных сортов.

Всеми этими превосходными характеристиками обладает и другая запорная арматура. В основном она предназначается для трубопроводов, по которым в дальнейшем планируется транспортировать различные вязкие среды, воду или агрессивные (слабоагрессивные) жидкости. Перемещается жидкость через эластичный шланг (патрубок), который крепиться к корпусу, и полностью изолирует все металлические детали задвижки. Если нужно перекрыть его, то шланг очень просто блокируется штоком или шпинделем, который двигается строго перпендикулярно к оси прохода.

Датчик на корпусе, дает возможность контролировать правильную работу патрубка, который в данном устройстве основная деталь. Изготовлен он в виде трубы с фланцами, которые служат прекрасными уплотнительными прокладками. Если шланговая задвижка будет полностью открыта, то патрубок становиться прекрасным продолжением трубопровода, благодаря чему среда даже с большим осадком без проблем может двигаться по нему.

 

купить Трубы бу
Изготовление металлоконструкций на зака