МКАД ждет реконструкция устаревших развязок на прямые эстакады

(25 декабря 2012)
mkad-zhdet-rekonstrukciya-ustarevshix-razvyazok-na-pryamye-estakady

На состоявшемся во вторник заседании столичной администрации был утвержден проект планировки нескольких крупных участков транспортной сети столицы: транспортная развязка на пересечении МКАД с Озерной улицей (или Мичуринским проспектом) и краснопресненская набережная, включая туннель под Малым транспортным кольцом МЖД.

Как заявил на прошедшем заседании мэр столицы Сергей Собянин, они собираются утвердить несколько проектов планировки на двух крупных объектах транспортного строительства, по которым они планируют работать в ближайшее время. Также он уточнил, что речь ведется об увеличении протяженности Краснопресненской набережной. Эта операция позволит улучшить качество транспортного обслуживания района «Москва-Сити».

Следующим, по его словам, объектом реконструкции станет прямая развязка московского транспортного кольца с проспектом Мичурина. Собянин пояснил, что на МКАД будет сделано сразу несколько прямых развязок.  «Устаревшие транспортные развязки класса «кленовый лист» будут реконструированы на прямые развязка» — пояснил мэр.

По мнению Сергея Семеновича, такие манипуляции позволят повысить пропускную способность не только главной автострады столицы но и магистралей, пересекающейся с ней. Все планы проектировки представил всеобщему вниманию Андрей Антипов (глава организации по управлению строительством на территории Москвы). Первый проект направлен на увеличение длины Краснопресненской набережной на территории от пристани до будущего Ботанического Сада и реконструкция проездов под МЖД для проезда по участку ММДЦ «Москва – Сити» со стороны юго-западного района. Согласно новому плану, движение по набережной будет осуществляется в обе стороны, и проходить по шести полосам.

Второй проект направлен на разработку  и создание транспортной развязки в районе пересечения МКАД и улицы Озерной (Мичуринский проспект). Он подразумевает строительство двух супер современных эстакадных сооружений, боковых въездов на МКАД, нового проезда со стороны Боровского шоссе, «подземки» для перехода на МКАД и право- и лево поворотных съездов.

Планируется, что все эти мероприятия улучшат транспортную ситуацию в Западном административном округе столицы и обеспечат более простую смену вида транспорта для населения, а также позволят безопасно пересекать транспортные потоки на Озерной улице и Боровском шоссе.

В СИБУР-е был организован новый исследовательский центр
«Идем на повышение»