Компрессор 2ВМ4-24/9

(1 ноября 2013)

Базу компрессора составляет кривошипная шатунная конструкция, рама, смазочный блок, а также лубрикатор. Компрессор 2ВМ4-24/9 в сухом механизме лубрикатора нет, так как нет необходимости в смазке цилиндра. Рама обычно литая и чугунная, в форме коробки, с усилительными внутренними ребрами. Верхняя часть рамы оснащена плотно закрываемыми люками, которые обеспечивают доступ к сфере двигательного механизма. В нижней части рамы предусмотрен резервуар для масла. Компрессоры цилиндра прикрепляются к раме специальными приливами. Отверстия поперечных ребер в раме содержат в себе крепления для специализированных чугунных гильз, которые служат как направляющие для крейцкопфов. Компрессор 2ВМ4-24/9 оснащен водяной системой охлаждения, отличающейся тем, что она незамкнутая и регулируется специальным вентилем. По требованию заказчика можно сконструировать компрессор с замкнутой охладительной системой.

Наряду с работой данной системы охлаждения из компрессора удаляется воздух и масло. Чтобы реализовать это, в него была вмонтированы влагомаслоотделители. Они также очищаются с помощью периодической продувки. Данная компрессорная установка может похвастаться тем, что в ней присутствует автоматическая система сигнализации и защиты, ролью которой выступает аварийная остановка работы механизма при необходимости. Остановка происходит в следующих случаях: если температура воздуха превышает верхний порог после сжатия; если давление масла падает в системе смазки; если поток охлаждающей жидкости недопустимо уменьшается; если давление нагнетания повышается слишком сильно.

Сам привод компрессорной установки осуществляется с помощью асинхронного двухскоростного электрического двигателя, который встроен в компрессорную раму. Смазка его осуществляется благодаря двум независимым системам – системами смазки высокого и низкого циркулярного давления. Деятельность каждой системы направлена на свой участок механизма компрессорной установки.

Преимущества форматно-раскроечных станков
Алмазное сверление