ОМК была награждена премией за разработки технологий для производства цельнокатаных железнодорожных колес.

(1 декабря 2012)
omk-byla-nagrazhdena-premiej-za-razrabotki-texnologij-dlya-proizvodstva-celnokatanyx-zheleznodorozhnyx-koles

20 декабря 2012 года представители ОМК (объединенная металлургическая компания) удостоились государственной премией в сфере науки и техники за их проект по разработке технологий изготовления, внедрению комплекса современных проектов, разработки совершенной стали и освоению полномасштабного производства колес с повышенным сроком эксплуатации для российских поездов нового поколения.  Кроме ОМК в данном проекте принимали участие такие солидные организации как, ФГУП «ЦНИ Чер Мет имени И.П. Бардина», РЖД, ВНИЖТ. Сама церемония по вручению наград проходила в доме правительства России. Приветственную речь торжественно произнес Дмитрий Анатольевич Медведев, премьер министр Российской Федерации.

В этот почетный список лауреатов попали такие личности, как председатель совета директоров ОМК Анатолий Михайлович Седых, президент ЗАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин, первый вице-президент ЗАО «РЖД» Валентин Александрович Гапанович, заведующий институтом по изучению сталей ФГУП «ЦНИ ЧерМет имени И.П., Бардина» Георгий Анатольевич Филиппов, директор колесопрокатного отделения ОАО «ВМЗ» Александр Михайлович Волков и наконец, директор отдела по совершенствованию технологии и повышению качества ОАО «ВМЗ» Андрей Александрович Шишов.

Проект был посвящен циклу опытно-конструкторских и научно-исследовательских инновационных работ. Их главное задачей было проектирование и создание абсолютно уникального нового класса цельнокатанных колес для российских поездов и другого железнодорожного транспорта (например, трамваи).

Как пояснил журналистам Шишов Андрей Александрович, благодаря совместной работе они смогли спроектировать совершенно новую классификацию стали для железнодорожных колес, которая отвечает абсолютно всем  требованиям по максимальной грузоподъемности и скоростному режиму. По словам авторов сего творения, такие колеса не только не уступают, но и превосходят все зарубежные аналоги. Это касается их механических свойств. Они имеют эксплуатационный ресурс, который в два раза выше, чем у стандартных колес, а также их стойкость от главных факторов дефекта в три-четыре раза выше. Такие свойства послужили поводом для заключения экспертов, которое заключается в том, что через три года общая потребность колес данного типа в нашей стране снизится как минимум на 30 процентов. Также они утверждают, что за это время эти колеса помогут сэкономить сумму порядка 25 миллиардов рублей.

 

16 «народных» гаражей в этом году
Вопрос о реконструкции «Лужников» по-прежнему не решен