Установки исследования скважин ЛСК(18 октября 2013)
![]() Универсальные установки ЛСК предназначены для выполнения гидродинамических исследований различных скважин всевозможными приборами с местной и удаленной регистрацией и проведения ремонтно-профилактических и ремонтно-восстановительных работ с помощью высокоэффективных инструментов и приспособлений, спускаемых на проволочном подвесе. Для повышения мобильности и высокой проходимости установка исследования скважин ЛСК устанавливается на шасси автомобилей-вездеходов УАЗ-3741 (ЛСК-3), УАЗ-3909 (ЛСК-4), ГАЗ-66 (ЛСК-5, ЛСК-6), ГАЗ-33081 (ЛСК-7), ЗИЛ 432722 «Бычок» (ЛСК-6) и др. Это помогает добраться даже до тех скважин, которые расположенны в труднодоступных местах, неполадки в которых могут произойти в любое время и при любых погодных условиях. Установка исследования скважин ЛСК выполняется в климатическом исполнении «У», что позволяет эксплуатировать лаборатории ЛСК в условиях умеренного и холодного климата. Эти установки относятся к узкоспециализированным лабораториям, как и их аналоги ЛСГ, ЛГИ, ЛСК, СГИ, ЛС, ЛИС и др. в отличие от универсальных лабораторий типа АИС-1. Поэтому в противовес последним они снабжаются одним несъемным барабаном для намотки и размотки проволоки, что повышает надежность работы. В соответствии с Правилами безопасности в нефтяной и газовой промышленности ПБ 08-624-03 вид основного привода ЛСК-07 исполнен в гидравлическом варианте. Он обладает рядом преимуществ по сравнению с другими типами приводов: - простотой управления, отличной защитой силовой установки и исполнительных механизмов от недопустимых перегрузок; - широким диапазоном бесступенчатого регулирования оборотами барабанов и лебедок, значительным быстродействием; - надежностью смазки деталей и узлов, подвергаемых интенсивному трению; - высоким коэффициентом полезного действия. Величина номинальной отбираемой мощности равна 16 киловатт. В зависимости от диаметра проволоки (1,8 и 2,2 мм) можно обслуживать скважины глубиной 3 и 2,2 километра соответственно.
| |