Современная железнодорожная техника

(5 декабря 2012)
sovremennaya-zheleznodorozhnaya-texnika1

Если говорить о пассажирских поездах, то Америку можно назвать достаточно отсталой страной. Каждый, кто хоть однажды был в Японии, Европе или хотя бы в Шанхае, отлично знает, что поезда, способные достигать скорость почти 200 миль в час стали обязательным элементом экономики во многих странах. К примеру, широкую известность имеют поезда японского производства – «Tokaido Shinkansen», которые строят для железных дорог центральной части Японии, за последние десять лет данные поезда перевезли порядка миллиарда пассажиров, и это только между Осакой и Токио, при этом для самолёта потребовалось бы вдвое больше времени для такого же пассажирооборота.

Новейшие поезда между Мадридом и Барселоной в среднем работают со скоростью 150 миль в час, как только был создан такой поезд, число авиаперелётов между данными городами сразу стало сокращаться, сегодня процент сокращения составляет порядка 40%.

В противоположность этим данным, поезда, курсирующие между Бостоном и Вашингтоном, в округе Колумбия, в среднем могут работать только на скорости 70 миль в час. Такая малая цифра обусловлена тем, что многие дороги не могут выдерживать высокие скорости с надлежащей надёжностью, хотя сам поезд с лёгкостью бы разогнался до 150 миль в час.

Простое сравнение – примерно то же самое представляет собой Феррари,  которая двигается по разбитым, просёлочным дорогам.

Данную ситуацию могло изменить только чудо. Ещё в начале 21 века в Департаменте транспорта объявили о том, что готовы выделить восемь млрд. $ чтобы обеспечить финансирование разработок, которые направлены на возведение магистралей, рассчитанных на высокую скорость на территории Америки.

В 2010 году в федеральный бюджет потребовалось ещё около 1 млрд. $ каждый год (весь срок – 5 лет) чтобы были построены железнодорожные средства.

В 2008 году избиратели Калифорнии поддержали смелый проект, стоимость которого составила порядка 9 млрд. $, речь шла о создании высокоскоростной сети железных дорог, которая сумеет связать ряд крупных центров – Лос-Анджелес, Сакраменто, Сан-Франциско, Сан-Диего.

Тем не менее, весь вопрос заключается в том, какую именно пассажирскую систему будут строить. Уже много лет прошло с момента, когда федеральное правительство получило разрешение на то, чтобы ЖД транспорт мог использоваться не только для перевозки грузов, но и для перевозки пассажиров.

Военная спецтехника
Двухэтажные поезда – новшество в области вагонной промышленности, способное составить конкуренцию другим видам транспорта