Военная спецтехника

(24 ноября 2012)
voennaya-spectexnika2

На сегодняшний день военная индустрия нашего страны достигла определенно больших успехов. Было модернизировано огромное количество старых проектов, по которым делали знаменитую технику. Так же создано много новых чертежей, по которым планируется создание впечатляющих военных единиц, для наиболее серьезного и эффективного вооружения нашей страны. Военная спецтехника Рф отличается огромным весом, высочайшей прочностью корпуса машин и большим сроком их службы даже в самых плохих условиях.

Безусловно, такие разработки вссегда проходят кропотливую модернизацию, с целью подмены аппаратных частей, автоматики, систем наведения, защиты, сенсоров слежения и сканеров, так, чтоб современные модели соответствовали только современным требованиям.

ЗИЛ-131 яркий представитель военной спетехники России.

Проходимость этого грузовика, который продержался на производстве спецтехники выше 29 лет, и на сегодняшний день можно именовать как выдающейся. Чтобы создать такую машину прошло немало времени, но все, кто работал над его созданием или был за рулем этого вездехода, вспоминают их только хорошим словом.

Множество версий модели ЗИЛ активно использувались на стройках в холодному Сибири, и на прокладке трубо-проводов в Азии, и даже на Крайнем Севере, и, естественно, эта техника использовалась в армиях многих других стран мира. КРАЗ — 255В седельный тягач, эта спецтехника предназначена для буксировки прицепов различного назначения, конечно же по всем видам дорог и по бездорожью. Еше одним ярким представителем военной спецтехники является транспортная гусеничная машина на базе МТ-ЛБу и МТ-Лбв, она создана для перевозки людей и большое количество грузов в самых сложных природно-климатических условиях, также для проживания всех членов экипажа в салоне вдали от населенных пунктов. Большое преимущество этой машины в том что она может плыть. Машина трелевочная ТМ — 96 имеет большую грузоподъемность и мощность.

Эта техника предназначена для доставки леса от мест вырубки до места где она перерабатывается либо к местам погрузки на другой транспорт. Военная спецтехника имеет высокие тягово-динамические свойства, большую проходимость, хорошую маневренность и надежность в работе. Также предусмотрено хорошие условия для водителя этой машины. Максимальная нагрузка на щит досигает 15,5 т.

Двухэтажные поезда – новшество в области вагонной промышленности, способное составить конкуренцию другим видам транспорта
История развития транспорта