Электронные услуги в бизнесе

(1 октября 2012)
elektronnye-uslugi-v-biznese1

Электронные услуги в бизнесе – это новая ступень в развитии предпринимательства и в облегчении ведения дел. Они подразумевают комплекс услуг по обслуживанию предприятий, предоставляющийся в режиме онлайн или оффлайн дистанционно без личного обращения граждан.

  • Электронные бухгалтерские услуги.
  • Электронные банковские услуги
  • Тенденции развития электронных услуг

Одними из самых распространенных среди электронных слуг являются бухгалтерские. Они предполагают сервис по открытию предприятий, ведению бухгалтерии и отчетности в режиме онлайн. Такие услуги удобны, прежде всего, малому бизнесу, в основном, индивидуальным предпринимателям. Электронные бухгалтерские услуги предполагают весь спектр аутсорсинговых услуг. Таким образом, упрощается процедура оформления предприятия и ведения основных документов, освобождая время и мысли для новых идей.

Отдельной главой среди электронных услуг в бизнесе стоят банковские услуги.

Постепенный переход к электронному методу ведения дел – новая ступень в развитии современного бизнеса. Смысл электронных банковских услуг не в изобретении нового способа осуществления операций, он состоит лишь в новом способе обслуживания, который заключается в проведении всех транзакций через электронные сети. Существует два вида предоставления электронных банковских услуг: онлайн и оффлайн.

Онлайн услуги предполагают наличие у клиента доступа к сети интернет. Они появилась в середине 90-х. Вторая услуга более ранняя, она возникла в начале 80-х и предполагает оказание услуг через выделенные закрытые электронные сети при помощи специального программного обеспечения.
Совсем новым методом обслуживания становится мобильный сервис, который стирает границы между разными формами электронных услуг.

Стремительное развитие электронного способа обслуживания оказывает влияние на весь банковский бизнес. Выделяют следующие тенденции дальнейшего совершенствования системы:

  1. ускоренная стандартизация сервиса и документов;
  2. формирование новых сфер приложения банковского капитала;
  3. расширение доступа к наиболее индивидуальным клиентам;
  4. концентрация деятельности банков на областях, непосредственно касающихся их основной компетенции;
  5. развитие методов систематического анализа клиентских баз данных и т.д.

Электронные услуги в бизнесе – это будущее ведения бизнеса, которые будут быстро развиваться, облегчая и защищая предпринимательскую деятельность.

Юридические услуги в бизнесе
Цели маркетинга