Электронные услуги в бизнесе(1 октября 2012)
![]() Электронные услуги в бизнесе – это новая ступень в развитии предпринимательства и в облегчении ведения дел. Они подразумевают комплекс услуг по обслуживанию предприятий, предоставляющийся в режиме онлайн или оффлайн дистанционно без личного обращения граждан.
Одними из самых распространенных среди электронных слуг являются бухгалтерские. Они предполагают сервис по открытию предприятий, ведению бухгалтерии и отчетности в режиме онлайн. Такие услуги удобны, прежде всего, малому бизнесу, в основном, индивидуальным предпринимателям. Электронные бухгалтерские услуги предполагают весь спектр аутсорсинговых услуг. Таким образом, упрощается процедура оформления предприятия и ведения основных документов, освобождая время и мысли для новых идей. Отдельной главой среди электронных услуг в бизнесе стоят банковские услуги.Постепенный переход к электронному методу ведения дел – новая ступень в развитии современного бизнеса. Смысл электронных банковских услуг не в изобретении нового способа осуществления операций, он состоит лишь в новом способе обслуживания, который заключается в проведении всех транзакций через электронные сети. Существует два вида предоставления электронных банковских услуг: онлайн и оффлайн. Онлайн услуги предполагают наличие у клиента доступа к сети интернет. Они появилась в середине 90-х. Вторая услуга более ранняя, она возникла в начале 80-х и предполагает оказание услуг через выделенные закрытые электронные сети при помощи специального программного обеспечения. Стремительное развитие электронного способа обслуживания оказывает влияние на весь банковский бизнес. Выделяют следующие тенденции дальнейшего совершенствования системы:
Электронные услуги в бизнесе – это будущее ведения бизнеса, которые будут быстро развиваться, облегчая и защищая предпринимательскую деятельность. | |